Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготовленные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, вправе по своему желанию потребовать:
    • Соответствующего снижения покупной стоимости.
    • Безвозмездного устранения недостатков приобретения.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за покупку денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Пересылка отказного товара до склада Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного вида продажи, замена товара может быть произведена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фотографий);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
По факту обнаружения дефекта необходимо

  • Сделать фото поврежденной детали;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.