Работа с юридическими лицами

Мы работаем с компаниями и частными предпринимателями по договору доставки с гибкими условиями по оплате и отгрузке товара. В рамках корпоративных продаж мы оформляем все необходимые закрывающие документы.

Как получить счёт на оплату товара?

Счёт на оплату товаров возможно получить:

  • В розничном магазине у сотрудников отдела продаж.
  • Оформить заказ на сайте.

Выставленный счёт актуален на протяжении 5 рабочих дней. По истечении этого времени условия (срок, стоимость) перевозки могут измениться.

Как оплатить полученный счёт?

Счет можно оплатить банковским переводом на расчетный счет фирмы ДамСейф по приведенным реквизитам. Либо если начисленная сумме в пределах 100 000 рублей, вы можете его оплатить наличными в магазине.

В какой срок я смогу забрать свою покупку?

Отгрузка товара производится после 100% оплаты суммы договора. Покупка доступна для самовывоза, а также он может быть доставлен по указанному адресу.

Что предъявить для получения товара?

1. По доверенности.

- Заполненная и подписанная доверенность по форме М-2 (либо М-2а) с необходимыми печатями.
- Лицо, указанное в доверенности с паспортом гражданина РФ.

2. Руководитель организации

- Оригинал печати организации, на которую был выписан счет.
- Копия приказа о назначении директора.
- Лицо, указанное в приказе, с паспортом гражданина РФ.

Какие закрывающие документы выдаются?

Документы могут быть переданы вместе с товаром, или отправлены почтой России заказным письмом, либо Вы также можете забрать их в нашем магазине.

  • Договор купли-продажи.
  • Накладная на доставку по форме ТОРГ-12.

К нынешнему моменту мы уже сделали несколько тысяч поставок таким заказчикам как: ПАО "РЖД", АО "БКС Банк", ПАО "ПромсвязьБанк", АО "Уральский Котельный Завод", ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ А.М. ГОРЬКОГО АО, различные государственные учреждения а также предприятия из государств Таможенного Союза.